Виктория см. закон.
Глава 5. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, АРЕНДУЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ИМЕЮЩИМИ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ
Статья 12. Принятие решения об оформлении земельного участка
(в ред. Закона Липецкой области от 03.10.2013 N 191-ОЗ)
1. Граждане, имеющие трех и более детей, арендующие в соответствии с настоящим Законом земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, вправе оформить арендуемый земельный участок в собственность.
С целью оформления в собственность земельного участка, находящегося в аренде, гражданином представляется заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Закону в двух экземплярах (один экземпляр возвращается гражданину, имеющему трех и более детей, с указанием даты принятия заявления) с предъявлением следующих документов:
1) документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи;
2) свидетельств о рождении детей;
3) документа, свидетельствующего о семейном положении гражданина, при наличии;
4) кадастрового паспорта земельного участка.
Помимо документов, указанных в пунктах 1 - 4 настоящей части, уполномоченный орган самостоятельно запрашивает в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок. Гражданин, имеющий трех и более детей, по своему усмотрению вправе представить указанный документ лично.
2. При подаче заявления непосредственно в уполномоченный орган им обеспечивается изготовление копий документов, представленных гражданином, имеющим трех и более детей, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются гражданину, имеющему трех и более детей.
3. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
4. Гражданин вправе направить заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа.
5. В случае если заявление, представленное гражданином непосредственно, направленное в уполномоченный орган заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных настоящим Законом, и (или) документы, указанные в настоящей статье, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления вручает гражданину уведомление о необходимости устранения в пятнадцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
6. Уполномоченный орган на основании заявления гражданина в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение о безвозмездной передаче в собственность земельного участка и направляет гражданину решение.
|