Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Защита прав потребителей

Злоупотребления, нарушения, преступления, безалаберность и халатность в сфере потребительского рынка – не редкость. Люди просто не знают, как вести себя в ситуациях продажи и аренды недоброкачественных, да попросту плохих и испорченных товаров. Какой случай называется гарантийным и куда обращаться? Что делать, если продавец не хочет возвращать обратно денежные средства за не подошедший товар. На эти и многие другие вопросы помогут ответить наши юристы. Они научат вас, как выстроить правильную позицию в общении и урегулировании потребительских споров.

Показано с 261 по 261 из 261 вопросов (всего 14 страниц)
всего сообщений всего вопросов последний ответ
3 всего сообщений Обмен товара ненадлежащего качества
Отправлено 30 июля 2010 в 10:02 от Ирина
последний ответ от Фурсова Валентина Геннадьевна
02 августа 2010 в 16:57
Показано с 261 по 261 из 261 вопросов (всего 14 страниц)