Защита прав потребителей
Злоупотребления, нарушения, преступления, безалаберность и халатность в сфере потребительского рынка – не редкость. Люди просто не знают, как вести себя в ситуациях продажи и аренды недоброкачественных, да попросту плохих и испорченных товаров. Какой случай называется гарантийным и куда обращаться? Что делать, если продавец не хочет возвращать обратно денежные средства за не подошедший товар. На эти и многие другие вопросы помогут ответить наши юристы. Они научат вас, как выстроить правильную позицию в общении и урегулировании потребительских споров.
Показано с 261 по 261 из 261 вопросов (всего 14 страниц)
всего сообщений | всего вопросов | последний ответ | |
3 всего сообщений |
Обмен товара ненадлежащего качества
Отправлено 30 июля 2010 в 10:02 от Ирина
|
последний ответ от Фурсова Валентина Геннадьевна
02 августа 2010 в 16:57
|
Показано с 261 по 261 из 261 вопросов (всего 14 страниц)