Липецкая областная общественная организация правовой поддержки "ЮРИСТЫ48" - это сплоченная команда успешных и активных профессионалов. Мы всегда в движении и никогда не останавливаемся на достигнутом
[ Рейтинг: 0] Re: бытовая техника12 г., 3 мес. назад
ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Таким образом, Вам, во избежании проблем, в случае подачи заявления в суд необходимо подготовить и передать продавцу претензию со ссылкой на вышеуказанную статью в течение 15 дней со дня покупки .Если товар сломался после это срока, то проводите независимую экспертизу и подавайте в суд, если эксперт установит завод сякой брак, то суд должен принять решение в вашу пользу. В этом случае кроме стоимости бледнела магазин вам возместит стоимость экспертизы и услуг юриста. Нужна помощь, обращайтесь
Здравствуйте,у нас возникла такая ситуация, выход из которой очевиден заранее. мы купили технику, а именно блендер из дорогих марок. через три месяца он перестал работать. теперь мы ходим каждый день, чтобы хоть что-то узнать. мы его отдали в сервисный центр, нам сказали, что он ремонту не подлежит, так как корпус литой.теперь нам говорят, что починят. а я не хочу иметь чиненый блендер и хочу вернуть деньги за недоброкачественный товар и купить его в другом месте. как мне быть, чтобы меня опять не выставили за дверь? и имею ли я право вернуть деньги, даже если они починят товар. срок с даты покупки прошел 3,5 месяца. спасибо.