Здравствуйте!У меня в квартире много лет подряд после подачи горячей воды(при летнем плановом отключении или аварийном)холодный полотенцесушитель.Я постоянно бегаю за УК ,чтобы они убрали воздушную пробку,слили воду и дали мне горячий полотенцесушитель,который работает от горячей воды.Причем я поменяла его на новый два года назад и это никак не повлияло на ситуацию.Этим летом при первом отключении горячей воды мой полотенцесушитель заработал сразу ,как подали горячую воду в кран и я обрадовалась,т.к. в прошлом году сантехник сливал очень долго воду и смог запустить лишь на вторые сутки.Но радость быстро прошла.Вторая плановая подача горячей воды была на прошлой недели и у меня опять полотенцесушитель холодный.Я подала заявку в пятницу.В понедельник нового сантехника видела на этаже сверху ,он что-то делал соседям.Вечером ничего не изменилось.Я позвонила диспетчеру,мне сказали что моя заявка отработана,все хорошо.Я возразила и еще раз ее подала.Во вторник опять позвонила по заявке,т.к. конец рабочего дня -ничего не изменилось.После звонка пришел сантехник,попросил у меня ключи от подвала и начал говорить,что в понедельник все слил,давление слабовато,может у кого-то засор и т.п.Я его пригласила к себе и показала холодный полотенцесушитель и чуть теплую трубу к нему.Он заявил,что проблема в моем полтенцесушителе,в подвале труба теплая и отказался что-либо делать сославшись ,что это не его зона ответственности.На мой вопрос,почему у меня все работало пока вы не отключили горячую воду,а сейчас нет- я не получила ответ.Прошу проконсультировать меня-чья зона ответственности в данной ситуации.Имеет ли право представитель УК мне отказать,если я точно знаю ,что в системе подачи горячей воды воздушная пробка,у меня исправные трубы и полотенцесушитель и из-за слабого напора и недостаточного слива мой полотенцесушитель так и будет холодным.Буду благодарна за помощь,Елена.