Добрый день.
Возникла ситуация по возврату товара (матрас Ascona Original Pro 3.0), приобретенного на маркетплейсе Озон, Товар был приобретен 12.11.2024, доставлен по указанному адресу 30.11.2024. Матрас был распакован для проветривания, пролежав 3 дня запах не исчез, а только усилился. Было принято решение вернуть товар продавцу. Сделана заявка через личный кабинет Озон, заявку была на рассмотрении 1 день, после чего изменился статун на "заявка одобрена" с приложенной иструкцией по возврату товара. 2.12.2024 я написала продавцу через чат в заявке возврата об уточнении даты и времени забора матраса, на что продавец мне ответил, что окончательного решения по моей претензии не вынесено, с вами сяжется специалист претензионного отдела. Товар стоит запакован, не используется.
Как в этой ситуации поступить правильно?