Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Из-за отключения света и перебоев напряжения сломалась бытовая техника

#11814
[ Рейтинг: 0] Re:Из-за отключения света и перебоев напряжения сломалась бытовая техника 14 г., 7 мес. назад
Здравствуйте Максим! Отключение света не редкость для Липецка, поэтому такой вопрос возникает часто. Для того, чтобы найти действительного ответчика, которого в последствии возможно привлечь к ответственности и взыскать с него материальный ущерб и моральный вред, Вам необходимо: -узнать являлось ли отключение света аварийным. Для этого необходимо позвонить в аварийную службу или направить им письмо с указанием даты отключения. В случае, если аварийная служба ответит, что никакие работы в эти дни не проводились, Вам нужно будет обратиться в жилищную компанию, которая следит за Вашим домом, желательно направлением претензии заказным письмом с уведомлением. Жилищная компания может ответить, что и она не имеет отношения к отключению света, в таком случае отключения могли возникнуть в связи с проведением ремонтных работ каким -либо жильцом. В таком случае претензии по возмещению Вам ущерба стоит предъявлять ему. Как только вы найдете действительного ответчика, вы должны будете: 1. Написать претензию, 2. Провести экспертизу той техники, которая сломалась из-за отключения света.Поставив эксперту вопрос, могла данная техника сломаться из-за отключения света. 3. Написать исковое заявление в суд с прикреплением претензии, экспертизы и других доказательств и начать судебную тяжбу. Если вы захотите довериться профессионалам можите обратиться по адресу: Водопьянова, д.21 а, офис 4 или по телефону 454023. Готовы помочь.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#11813
Из-за отключения света и перебоев напряжения сломалась бытовая техника 14 г., 7 мес. назад
В течении 2-ух дней были кратковременные отключения электроэнергии. Управляющая компания информацию об отключениях не предоставила. В результате отключений сломался холодильник и компьютер. Вызывали мастера, который производил замену деталей в оборудовании. Оба мастера официально работают, предоставили квитанции об оплате работ. УК оплату мастера компенсировать не собирается. Что делать?
Макс


Добавить ответ