Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Неисправный телефон

#12764
[ Рейтинг: 0] Re:Неисправный телефон 14 г., 4 мес. назад
Согласно действующего законодательства (ФЗ «О зашита прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г., в ред. от 23.11.2009 N 261-ФЗ) потребитель при обнаружении недостатков в товаре которые не были оговорены условиями сделки в праве выбрать один способов защиты своих прав (ст. 18 настоящего Закона). В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара. В вашем случае необходимо написать претензию, в которой изложить свои требования. Отказ, а также не выполнения требований потребителя служит основанием для обращения в суд.
Иванов Василий Александрович
#12763
Неисправный телефон 14 г., 4 мес. назад
Я купил комуникатор , через 16 дней вернул его с дефектом - при разговоре он полностью отключался. В магазине обещали в течении 10 дней провести экспертизу и устранить неисправность .Обещание невыполнили и через 12 дней после повторного визита видимо сервисный центр не может устранить неисправность . ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? СКОЛЬКО ОНИ МОГУТ ТЯНУТЬ РЕЗИНУ?
Александр


Добавить ответ