Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(4742) 71-24-98
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Гарантийное обслуживание

#14705
Re: Гарантийное обслуживание 8 мес., 1 нед. назад

 Если вам  нужна  помощь юристов   можете обратиться  в  Центр бесплатной  юридической помощи (г.Липецк, ул. Космонавтов, д. 92, оф.16, или  позвонить по  телефонам горячей линии 712498, 712478

доброволец Липецкой областной общественной организации правовой поддержки "ЮРИСТЫ48" по всем вопросам работы Портала обращайтесь по адресу tina6013@lmail.ru
#14349
Re: Гарантийное обслуживание 11 мес., 3 нед. назад

По закону, защищающему права потребителя, автопроизводители обязаны обеспечивать работу своей продукции в течение всего времени, гарантированного договором или нормами и законами. Договор должен повторять законодательные нормы или улучшать их, но не наоборот.

Правила гарантийного ремонта автомобиля и условия, лишающие права на подобные услуги, можно найти в сервисной книжке, составленной автопроизводителем. Пока период бесплатного устранения неисправностей не кончился, продавец, сервисный, дилерский салон или другая организация должны выполнять свои обязательства по бесплатной починке, если у них нет заключения сторонней экспертизы о вине покупателя или третьих лиц (к примеру, вследствие аварии). Во всех других случаях обязательства распространяются на все детали, находящиеся на гарантии, если не доказан их естественный износ. При появлении неисправностей в период их бесплатного устранения надо подать продавцу письменное заявление с их подробным описанием и требованием незамедлительного безвозмездного устранения. Себе надо оставить копию с подписью о получении с должностью представителя центра и его печатью. Ещё одну копию можно выслать заказным отправлением с уведомлением. Сроки ремонта гарантийного автомобиля отсчитываются именно с получения обращения, а не с момента, когда мастер непосредственно приступит к устранению неисправностей. Отдавая в ремонт авто по гарантии, не забудьте получить акт о приёмке или заменяющий документ с подробным описанием его состояния, подписью и печатью. Если отказали в гарантийном ремонте автомобиля, начать можно с претензии руководству сервисного центра. Если не поможет, можно написать дистрибьютору, несущему полную ответственность за качество клиентского обслуживания. Следующая инстанция — завод-производитель, которому важна репутация. Хотя заводские юристы могут перенаправить претензию нижестоящей организации, то есть дилеру. Если срок не установлен соглашением, всё должно быть устранено за минимальное время, необходимое для этого. При приёмке машины дилеры (автосервисы) могут мелким шрифтом указать срок 45 дней. Это нужно зачеркнуть и потребовать написания, что она будет сделана согласно ст. 20 ФЗ РФ о ЗПП, то есть незамедлительно. Если же будет установлен свыше 45 дней, соглашение не будет иметь силы, как противоречащее ст. 16 того же закона (условия договоров, противоречащие законодательству, считаются недействительными). Та же ст. 20 говорит, что отсутствие запчастей и тому подобное не может служить основанием затягивания с починкой машины. Если продавец — уполномоченная организация, имеющая возможность проводить гарантийные услуги, в договоре о купле-продаже он может заранее установить срок 45 дней. Это будет иметь юридическую силу, если ТС бесплатно ремонтирует продавец, а не другой официальный дилер. 

#14347
Гарантийное обслуживание 11 мес., 3 нед. назад

Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации.

 Приобрел новый автомобиль у официального диллера в 2015 году в Липецке,техническое обслуживание проходил у официального диллера в Липецке, все документы в порядке,гарантия 5 лет. Сейчас появилась неисправность со стандартной сигнализацией(приобреталась вместе с автомобилем и входила в общую стоимость), приехал к ним, а они мне говорят- диагностика платная, ремонт платный,детали тоже. До этого момента все производили бесплатно, а сейчас говорят у них закончился договор и направляют ехать в Воронеж. Правомерны ли их действия, если они продолжают работу официального сервиса, но только за деньги?

Дмитрий Липецк


Добавить ответ