Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Возврат по гарантии

#20805
[ Рейтинг: 0] Re: Возврат по гарантии 2 г., 7 мес. назад

Денис. В случае обнаружения недостатков вы вправе:

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за смеситель суммы п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя;

- потребовать возмещения разницы между ценой смесителя, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования п. 4 ст. 24 Закона о защите прав потребителя;

- потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи смесителя ненадлежащего качества п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя.

Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения - вы вправе вернуть смеситель с любыми недостатками, возникшими не по вашей вине, если срок гарантии еще не закончился. Срок возврата смесителя в рассматриваемом случае - в течение срока гарантии - абз. 1 п. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителя. Срок возврата денег за смеситель ненадлежащего качества, на который не истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования ст. 22 Закона о защите прав потребителя.

Требование  об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:

- продавцу - организации независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальному предпринимателю, реализующим товары потребителям по договору купли-продажи п. 2 ст. 18 Закона о защите прав потребителя;

- уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю - лицам, уполномоченным изготовителем (продавцом) на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества п. 2 ст. 18 Закона о защите прав потребителя; - изготовителю - производителю товаров для реализации потребителям п. 3 ст. 18 Закона о защите прав потребителя.

При возврате товара вы должны предъявить: общегражданский паспорт; договор купли-продажи смесителя (при наличии); товарный или кассовый чек, чек безналичной оплаты, иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки.  Отсутствие кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки смесителя в данном случае, не является основанием для отказа в удовлетворении требования о возврате денег п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителя;. Кто доказывает возникновения недостатков: - если на смеситель установлен гарантийный срок, продавец (уполномоченное лицо) отвечает за недостатки смесителя, если не докажет, что они возникли: - после передачи смесителя потребителю; - вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Таким образом, обстоятельства возникновения недостатков доказывает продавец абз. 2 п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителя..

Президент организации. Образование: Поволжская академия государственной службы при Президенте РФ им. П.А.Столыпина, Правовая академия
#20804
Возврат по гарантии 2 г., 7 мес. назад
Приобрели смеситель на кухню в магазине и через 8 месяцев появилась трещина в корпусе,начала течь воды.Сохранился только электронный чек.Могу ли я обменять или вернуть деньги?
Денис,Липецк


Добавить ответ