Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

мошенничество

#20815
[ Рейтинг: 0] Re: мошенничество 2 г., 7 мес. назад

Ольга. Если покупатель делает предоплату за товар, срок передачи этого товара уже должен быть ясно обозначен. Отсутствие такого срока уже означает, что магазин не соблюдает требования закона. Если вы оплатили товар, а  продавец пропал направьте продавцу соответствующее требование на адрес, указанный  в счете., в нем же укажите, что ждете выплаты неустойки за допущенную просрочку. Бывает, что в результате просрочки покупатель несет убытки.   За возмещением надо идти в суд. Напишите продавцу письмо. Если продавец выходит на связь, можно просто вести переписку по электронной почте или отправить Почтой России на юридический адрес организации, ценным письмом с описью, чтобы подтвердить факт отправки письма. Пожалуйтесь в Роспотребнадзор. Если продавец молчит, пишите жалобу на сайте Роспотребнадзора. Надо будет подтвердить, что до подачи жалобы вы уже пытались связаться с продавцом и продавец вам отказал либо вообще не вышел на связь. Это все пригодится для  суда.

Президент организации. Образование: Поволжская академия государственной службы при Президенте РФ им. П.А.Столыпина, Правовая академия
#20809
мошенничество 2 г., 7 мес. назад

на сайте АВТОТОЧКА в интернет магазине «Zapexpert55» заказала запчасти для авто для восстановления после аварии. Мне выслали счет, который я оплатила. И все, запчастей нет, телефон не доступен. Счет  на конкретного человека. Могу ли я вернут свои деньги?

Ольга Липецк


Добавить ответ