Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Бронирование отеля

#21338
[ Рейтинг: 0] Re: Бронирование отеля 1 г., 11 мес. назад

Михаил. Островку Вы можете предъявить претензию о возврате оплаченной Вами суммы в качестве понесенных Вами убытков, связанных с предоставлением Вам недостоверной информации об оказываемой услуге.

Сам Островок — представляет собой агрегатор по размещению информации об отелях с целью их последующего бронирования.

Фактически услуг он не оказывает.\r\nОднако в данном случае на него возлагается обязанность по указанию достоверной информации о содержании предоставляемой услуги, включая описание объекта размещения.

В частности, в силу ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Согласно п.2 статьи «информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги)».

Неисполнение данного требования, а равно предоставление недостоверной информации, дает Вам право требовать возмещения причиненных Вам убытков в виде суммы платежа, основываясь на ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей».П. 2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.Соответственно с этим при подаче ему претензии он обязан в течение 10 дней произвести возмещению понесенных Вами убытков.

Президент организации. Образование: Поволжская академия государственной службы при Президенте РФ им. П.А.Столыпина, Правовая академия
#21337
Бронирование отеля 1 г., 11 мес. назад

Здравствуйте, я оформлял бронирование места проживания через агрегатор «Островок.ру», там я него предложение от одних апартаментов, забронировал это место, получил подтверждение бронирования (по условиям бронирования, можно было за большую сумму денег забронировать номер с отложенной оплатой, то есть заплатить при въезде) однако на следующий день мне приходит сообщение следующего содержания: «Добрый день! В связи с технической неполадкой сайт предоставил возможность бронировать апартаменты с не корректными датами и стоимостью. Просим Вас отменить бронирование, или связаться с нами по телефону для урегулирования данного вопроса. 7 914 078-54-10 С Уважением Ogni Apartments!» Скажите, насколько правомерно им просить меня отменить бронь, если бронирование подтверждено и вообще, что в этой ситуации мне стоит делать?

Михаил, Липецк


Добавить ответ