Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Защита прав потребителей мошенничество через Интернет

#22490
[ Рейтинг: 0] Re: Защита прав потребителей мошенничество через Интернет 4 мес., 2 нед. назад

Анастасия .  Для начала обратитесь к юристу и  составьте  претенсию, так как  до суда  желательно принять меры по досудебному урегулированию.  Пробейте  через  сайт ФНС  действующая это организация или нет. Это можно сделать по названию или ИНН, если известно, После чего, если не вернут деньги обращайтесь в суд.  Вообще любая покупка через Интернет  влечет определенные  риски.

Президент организации. Образование: Поволжская академия государственной службы при Президенте РФ им. П.А.Столыпина, Правовая академия
#22480
Защита прав потребителей мошенничество через Интернет 4 мес., 2 нед. назад

Моя мама совершила заказ на сайте, купила два спортивных костюма. Посылку отправили Почтой России.
По весу она приблизительно совпадала с весом двух костюмов.
Но когда моя мама открыла посылку, выяснилось, что внутри совершенно другие вещи, которые она не заказывала.
Мы тут же написали в Службу поддержки (на электронную почту).
Нас попросили заполнить специальную форму на возврат. И приложить фотоотчёт, о том, какие именно вещи были внутри, что мы и сделали, после чего нас попросили вернуть посылку и прислать фото с чеком и трек-номером для отслеживания.
А также написать номер карты, на которую можно вернуть денежные средства.
Что обещали сделать в течение 21 дня после того, как посылка будет получена, а вещи пройдут экспертизу.

Через некоторое время мы снова написали в Службу поддержки, чтобы узнать, на каком этапе находится решение нашего вопроса, так как посылка была доставлена в место вручения, но за ней так никто и не пришёл, что легко было отследить все по тому же трек-номеру.

Нам ответили, что якобы по какой-то причине посылку получателю не выдали и вернули отправителю, то есть моей матери. И причины сейчас выясняются.

Мы позвонили на Горячую линию Почты России, где в разговоре с оператором выяснили, что ничего подобного быть не может и что посылка доставлена в место вручения 23 ноября, все ещё находятся в отделении, и если бы за ней пришли, посылку бы обязательно выдали получателю.

Я снова написала в Службу поддержки (на электронную почту) и поинтересовалась, по какой причине нас ввели в заблуждение, но в этот раз ответа не последовало. Хотя до этого момента переговоры вели исправно.

Мой вопрос таков: реально ли затевать судебный спор с фирмой в другом городе, чтобы востребовать не только материальный ущерб, но и моральный, и как дорого это может обойтись? Спасибо за ответ. 

Анастасия, Липецк


Добавить ответ