Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

помогите разобраться!!!!

#5554
[ Рейтинг: 0] Re: помогите разобраться!!!! 14 г., 4 мес. назад
Ксения, согласно ст.18 закона «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Следовательно, Вы вправе, написав претензию, обратиться в магазин для замены товара ненадлежащего качества на аналогичный, либо для возврата денег. В случае отказа со стороны продавца вы направляете претензию заказным письмом с уведомлением, а в последствии обращаетесь в суд с исковым заявлением. Если вам понадобится помощь для подготовки досудебных документов или представительство в суде, то можете обратиться к нам (если вы проживаете в г.Липецке) г.Липецк, ул.Водопьянова.21А, оф.4 с 10 до 18 часов, кроме выходных, тел. Для записи 4742 454023, 527 456, 89058557117
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5553
помогите разобраться!!!! 14 г., 4 мес. назад
Здравствуйте ! Меня зовут Ксения. Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Я купила телефон Nokia 5530 и через 2 месяца у меня захрипел динамик. Обратилась по месту продажи телефона , мне сказали что телефон надо отправлять на проверку качества. Дали мне заявку на проверку качества. Я поехала в Мобайл Сервис на улицу Мира и отдала на проверку свой телефон. Через 10 дней приехала забирать телефон , а мне сказали что обновили ПО и после тестирования телефон соответствует всем параметрам заявленным производителем. Потом прошло еще 2,5 месяца и у меня опять захрипел динамик. Снова я пошла и взяла заявку на проверку качества, и снова в Мобайл Сервисе мне обновили ПО и все заработало . Как мне поступить ?? У меня нет абсолютно никакого желания ездить раз в три месяца и обновлять ПО . Куда обратиться ??? И возможно ли что все таки мой телефон признают неисправным и обменяют на другой ???
Ксения


Добавить ответ