Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Защита прав потребителей

#5730
[ Рейтинг: 0] Re:Защита прав потребителей 13 г. назад
Напишите жалобу на поведение сотрудника в головной офис компании, желательно письменно. Жаловаться на месте бесполезно из опыта.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5729
[ Рейтинг: 0] Re:Защита прав потребителей 13 г. назад
В салоне сотовой связи продавец отказался принять платеж у пожилой женщины (ветеран труда)на оплату сотовой связи, ссылаясь на то, что оплата оператора другой связи у нас не производится. Помимо этого пожилая женщина ожидала пока продавец расставит товар на витрину, на вопрос на "как скоро вы освободитесь ответа не последовало, продавец подошел к прилавку только через 10 минут. Могу сказать что в салоне с момента открытия принимали и принимают платежи различных операторов.
Тимур
#5632
[ Рейтинг: 0] Re:Защита прав потребителей 13 г., 4 мес. назад
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ Несоответствия серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон При любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри Эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжения более 10%) При неправильном подключении дополнительного оборудования При использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода В случае некорректной установки программного обеспечения В случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации Проведения ремонта не уполномоченными на это лицами Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков. Это из условий гарантии одного из фотоаппаратов. Почитайте условия н своем гарантийном талоне. Думаю, что продавцы превысили свои полномочияю Подавайте в суд. Нужна помощь-обращайтесь.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5631
[ Рейтинг: 0] Re:Защита прав потребителей 13 г., 4 мес. назад
Фотоаппарат перестал открывать объектив, сдали на гарантийное обслуживание, в сервисе требуют за ремонт деньги, ссылаясь, что попал песок и случай не гарантийный., моего согласия писменного на платный ремонт не было, фотоаппарат не возращен , а уже отремонтирован. После сдачи прошло более45 суток. Требуют оплатить ремонт. Правомерно ли это, или я могу сослаться, на то что своего согласия на платный ремонт не давала.Экспертизу не проводили.
олеся
#5561
[ Рейтинг: 0] Re: Защита прав потребителей 14 г., 1 мес. назад
Права потребителя закреплены за покупателем в специальном законе "О защите прав потребителей".. Сегодня помимо основной гарантии покупателю часто предлагают приобрести еще и дополнительную. Она дает право на еще один год (или даже два) дополнительного гарантийного обслуживания. Если срок основной гарантии уже истек, а дополнительная еще действует – вы по-прежнему имеете точно такие же права. Чаще всего гарантийный срок службы сотовых телефонов, смартфонов и коммуникаторов составляет один год. Но он может быть и больше. Узнать это очень легко. Данная информация указывается в гарантийном талоне. Вам необходимо сделать по две копии товарного чека и гарантийного талона (если имеется дополнительная гарантия – также две копии). Затем составить претензию (заявление) на имя генерального или исполнительного директора фирмы (магазина). Фамилию и инициалы этого человека придется уточнить в магазине, если на чеке такая информация будет отсутствовать. В этой претензии (заявлении) опишите сложившуюся ситуацию. Форма документа – произвольная. Эту претензию нужно распечатать в двух экземплярах. Необходимо составить два одинаковых комплекта документов: претензия, копия товарного чека, копия гарантийного талона. Все оригиналы документов храните у себя дома! Ведь в случае отказа удовлетворить ваше законное требование они потребуются в суде. Согласно закону покупатель имеет право лично участвовать в этой процедуре (экспертизе). Если того пожелает. И если покупатель будет не согласен с решением экспертов, он имеет право его оспорить. Правда для этого придется провести независимую экспертизу (оплатить ее придется лично). А доказывать свою правоту нужно будет в судебном порядке. Однако если суд примет решение в пользу покупателя, все его расходы оплатит магазин! Сюда будут входить: цена приобретенного товара, стоимость независимой экспертизы, услуги юриста. Также, по решению суда, магазину скорее всего придется возместить и некоторый моральный ущерб. Который был причинен покупателю. Затем, взяв все бумаги и аппарат (в полной комплектации), вы идете в магазин. Вручаете продавцу оба комплекта документов (претензия, копии товарного чека и гарантийного талона). Один комплект он должен оставить у себя. На другом – должен поставить печать магазина и свою подпись. Причем сделать это он должен обязательно! Настойчиво попросите его об этом. Подписанный комплект документов с печатью магазина продавец должен передать вам. Перед тем, как принять и подписать ваши бумаги, продавец должен осмотреть аппарат и выдать опись. В ней будет указано все то, что у вас приняли (телефон, карта памяти, наушники, и т.п.). Затем магазин направит устройство в специализированный сервисный центр. Где уже эксперт напишет свое заключение. Он укажет, действительно ли у аппарата имеется указанный недостаток. А также определит, гарантийный ли это случай. Или условия эксплуатации изделия были нарушены. Если заключение эксперта будет противоречить истине – вы легко можете обратиться в независимую экспертизу. В этом случае именно она даст окончательное заключение. Подробно ознакомиться со всеми правами вы можете в Законе "О защите прав потребителей" № 234-ФЗ. Последние изменения и дополнения в него вступили в силу 01.01.2010 г. На выполнение каждого требования Законом определены четкие, конкретные сроки. Они оговорены в соответствующих статьях Закона "О защите прав потребителей" (ст. 20, 21, 22). Расторжение договора купли-продажи и возвращение полной денежной суммы, уплаченной за товар – 10 дней. Замена товара на такой же или аналогичный (с соответствующим перерасчётом, если таковой потребуется) - 7 дней Однако, если требуется проверка качества товара, срок увеличивается до 20 дней. Если товар, который требуется покупателю, на момент подачи претензии отсутствует, срок возрастает до 1 месяца. Доставка необходимого на замену товара осуществляется за счёт продавца (магазина, фирмы и т.д.). безвозмездное предоставление на время ремонта или замены товара, обладающего такими же основными потребительскими свойствами - 3 дня. Осуществляется по требованию (письменному заявлению) потребителя. Превышение любого из этих сроков – нарушение закона. Сотовый телефон является так называемым технически сложным товаром (ТСТ). Но только в том случае, если он полностью исправен. Это важно! Продавец может попытаться отказать вам в обмене аппарата или возврате денег. Утверждаю, что сотовый телефон – это ТСТ. Но неисправный аппарат ТСТ не считается! Также как и аппарат, имеющий какой-то недостаток. Бывает, что случается другая неприятная ситуация. Вы сдали устройство в гарантийный ремонт. Его починили и вернули вам. А оно снова сломалось. Так вот, вы не обязаны сдавать аппарат на гарантийный ремонт бесконечное число раз. Если та же неисправность возникла снова – смело возвращайте товар продавцу. И пишите претензию на возврат денег или обмен товара. Абсолютно неважно, в чем именно заключается дефект в аппарате: не нажимаются какие-то кнопки, беспричинно гаснет дисплей, не работает виброзвонок или звук. Важно, что вы сами не нарушали правил эксплуатации устройства (гарантийного соглашения). Аппарат не имеет механических повреждений, не подвергался кустарной (неофициальной) “перепрошивке” и т.п. Т.е. вы не нарушали правил эксплуатации устройства. Если же виноваты сами, то придется обращаться в платный сервис. Будет нужна помощь для представления интересов в суде или составлении претензий и досудебной подготовке, обращайтесь, Услуга платная.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5560
Защита прав потребителей 14 г., 1 мес. назад
Купили мобильный телефон через 2 месяца он сломался, в магазине отправили его в ремонт, сказали через 10 дней сообщат,что с телефоном,они ссылаются на то что в течение 45 дней они сообщат, хотелось бы узнать как поступить в данный момент, и в течение какого срока они должны принять какие-либо меры?
Ольга


Добавить ответ