Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Ремонт очков

#6070
[ Рейтинг: 0] Re:Ремонт очков 11 г., 1 мес. назад
В данном случае нужно с помощью экспертизы определить происхождение дефекта, если эксперт установит, что дефект образовался вследствие ремонта, то должны вернуть деньги. Опять же это либо по доброй воле продавца или в судебном порядке но в одном они правы- нужно писать претензию
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#6069
[ Рейтинг: 0] Re:Ремонт очков 11 г., 1 мес. назад
ПОДСКАЖИТЕ А ЕСЛИ ОЧКИ СДАВАЛИ В РЕМОНТ В ТОТ ЖЕ САЛОН В КОТОМ ИЗГОТОВЛЯЛИ НА СПАЙКУ, НО КОГДА ПРИШЛИ ЗАБИРАТЬ НА ЛИНЗЕ И НА УШКЕ ПОЧЕМУ БЫЛ КЛЕЙ , НА ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ ЧТО МЫ НЕ ЗНАЕМ ЧТО ЭТО ТАКОЕ , МОЖЕТЕ ПРИЕХАТЬ К НАМ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ И РАЗБИРАТЬСЯ , ТАК КАК БЫЛИ ВЫХОДНЫЕ , Я ИМ ОТВЕТИЛА ЧТО ЕЗДИТЬ Я К ВАМ НЕ БУДУ А САМИ ПОЗВОНИТЕ И СООБЩИТЕ ОТВЕТ . НО ЗВОНКА ТАК И ПОСТУПИЛО , ПРИШЛОСЬ ПОЗВОНИТЬ САМОЙ, И КОГДА ВЗЯЛИ ТРУБКУ И ОТВЕТИЛИ В ГРУБОЙ ФОРМЕ ЧТО МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЗВОНИТЬ ВАМ НАДО ПРИЕХАТЬ И НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ И ТОГДА ТОЛЬКО БУДЕМ РАЗБИРАТЬСЯ . ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ , ОНИ ДОЛЖНЫ МНЕ СДЕЛАТЬ НОВЫЕ ОЧКИ , ИЛИ НЕТ ,
НАТАЛЬЯ Г КЕМЕРОВО
#5617
[ Рейтинг: 0] Re:Ремонт очков 13 г., 6 мес. назад
Обращайтесь, всегда рады оперативно помочь.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5616
[ Рейтинг: 0] Re:Ремонт очков 13 г., 6 мес. назад
Спасибо большое. Великолепные ответы. Пойду ругаться завтра, теперь есть аргументы. :laugh: :laugh: :laugh:
Алексей
#5615
[ Рейтинг: 0] Re:Ремонт очков 13 г., 6 мес. назад
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей") гласит В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. 6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. ((ст. 19, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей")Простыми словами если вы проведете экспертизу о причине поломки оправы и экспертиза покажет, что материал из которого сделана оправа некачественный, а об этом вы не были предупреждены в инструкции к оправе, либо, что оправа сломалась из-за механического воздействия в процессе ремонта, то тогда ответственность ляжет на магазин. Однако экспертиза стоит денег, услуги юриста тоже, а какое решение примет суд и какая будет экспертиза неизвестно. Готовы ли вы отстаивая свои принципы нести эти дополнительные расходы? Думаю нет, так как они значительно больше стоимости новой оправы.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5614
[ Рейтинг: 0] Re:Ремонт очков 13 г., 6 мес. назад
Гарантия на очки была предоставлена в течении 1 года, но гарантийный срок истек. Значит я не имею права предъявлять требования магазину?
Алексей
#5613
[ Рейтинг: 0] Re: Ремонт очков 13 г., 6 мес. назад
Если все точно так, как Вы пишите, то есть вы подгоняли оправу в том же салоне, в котором вам изготовили очки, то салон нагло вас обманывает – даже если нет претензий по работе, и дело действительно в самой оправе, вы вправе предъявить требования, предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителей как самому салону (который выступал как продавец), так и непосредственно изготовителю, и только Вы можете выбирать – кому именно. Вы вправе потребовать точно такую же оправу или ее двойную стоимость с учетом износа. Ст.35 Закона О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (с изменениями от 18 июля 2011 г.) 1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. Исполнитель (в данном случае салон ) обязан: • предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи); • представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. 2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было. Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение. 3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи). То, что вы предупреждены должен доказать салон, а не вы. Вот если на квитанции это предупреждение указано, и вы расписались, не читая, то, увы, вы предупреждены, причем письменно! Обычно это бывает написано очень мелким шрифтом. Будем считать, что этого нет. Далее, очень важно знать, был ли установлен на нее гарантийный срок. Если он был установлен, то вы можете предъявить требования только в пределах этого срока. Если он не был установлен, Вам придется доказывать, что брак был изначальный, то есть возник до того момента, как Вы приобрели оправу. Первоначально необходимо следуюшее: Пишите претензию салону, где укажите: 1) обстоятельства приобретения и поломки оправы; 2) обязанность салона отвечать за некачественный товар наравне с изготовителем (со ссылкой на статью 18 Закона о защите прав потребителей); 3) конкретное требование (бесплатный ремонт или замена оправы, или возврат денег за оправу) – вообще не поленитесь внимательно изучить пункт 1 статьи 18 Закона, а также статьи 20 и 21; 4) упомяните обязательность добровольного удовлетворения претензии со ссылкой на статью 13 Закона; 5) укажите, что претензия должна быть удовлетворена в течение 10-ти дней – статья 22 Закона, а после – будет начисляться пеня в размере 1% от стоимости оправы за каждый день просрочки; 6) укажите, что в случае добровольного неудовлетворения Ваших требований вы обратитесь в суд, а также напишите заявление в милицию о привлечении салона к административной ответственности по статье 14.7 КоАП «Обман потребителей», и салон будет вынужден заплатить еще и штраф в размере 10000 рублей. Обман в данном случае заключается в том, что салон ввел вас в заблуждение относительно невозможности предъявить ему претензию по оправе, которую он продал. Сделайте две копии, на вашей копии получите отметку от должностного лица салона, по возможности со штампом и обязательно с датой вручения претензии. Дальше – ждите, если в течение 10-ти дней не получите сатисфакции, делайте все, как обещали – исковое в суд (госпошлиной не облагается), заявление в милицию. Копии того и другого со штампом указанных учреждений направляйте в салон – с указанием, что предоставляете им возможность не доводить дело до крайности. Можно также взять в привычку звонить им каждый день и спокойным, но абсолютно уверенным тоном спрашивать – в чем дело, почему до сих пор не удовлетворили претензию, даже не допуская мысли, что Вы могли попросить о чем-то, чего они действительно не должны. Обычно все эти меры действуют.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5612
Ремонт очков 13 г., 6 мес. назад
Здравствуйте. Сложилась следующая ситуация. Сдал очки в ремонт. Предложили провести так называемую юстировку(коррекцию оправы), как дополнительную недорогую услугу. Согласился, хотя она была необязательна. При получении с ремонта, очки сломаны(оправа пополам). Объяснение таково:"Юстировка - операция с повышенным риском порчи, а следовательно гарантии на целостность после ремонта нет, о чём вы были предупреждены". 1. меня не предупреждали. Иначе я отказался бы. в подобных случаях наверное берут роспись о предупреждении подобных последствий. 2. в ремонт я сдал в тот же магазин где их брал, так что подобные оправы должны быть им знакомы. Чем можете помочь? Должны ли они компенсировать ущерб? Или я действительно не имею прав на претензии по негарантийному ремонту. Тем более что в квитанции по ремонту нет записи про юстировку, есть только про ремонт по причине которого я обратился( вкрутить винт)
Алексей


Добавить ответ