Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

ремонт сотового телефона и возврат денежных средств

#5619
[ Рейтинг: 0] Re: ремонт сотового телефона и возврат денежных средств 13 г., 4 мес. назад
Согласно п. 1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 по своему выбору Вы вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы. Это пункт означает, что вы можете вернуть товар, и получить обратно потраченные на него деньги. В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в настоящем пункте, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Сотовый телефон является так называемым технически сложным товаром (ТСТ). Но только в том случае, если он полностью исправен. Это важно! Продавец может попытаться отказать вам в обмене аппарата или возврате денег. Но неисправный аппарат ТСТ не считается! Также как и аппарат, имеющий какой-то недостаток. Бывает, что случается другая неприятная ситуация. Вы сдали устройство в гарантийный ремонт. Его починили и вернули вам. А оно снова сломалось. Так вот, вы не обязаны сдавать аппарат на гарантийный ремонт бесконечное число раз. Если та же неисправность возникла снова – смело возвращайте товар продавцу. И пишите претензию на возврат денег или обмен товара. Абсолютно неважно, в чем именно заключается дефект в аппарате: не нажимаются какие-то кнопки, беспричинно гаснет дисплей, не работает виброзвонок или звук. Важно, что вы сами не нарушали правил эксплуатации устройства (гарантийного соглашения). Аппарат не имеет механических повреждений, не подвергался кустарной (неофициальной) “перепрошивке” и т.п. Т.е. вы не нарушали правил эксплуатации устройства. Если же виноваты сами, то придется обращаться в платный сервис. А вот вернуть деньги или обменять товар- это вы решаете сами и магазин не имеет права указывать вам какое решение принять Повторюсь, что согласно п. 1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 Вы вправе принять решение по своему выбору. А именно - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы. Это пункт означает, что вы можете вернуть товар, и получить обратно потраченные на него деньги. Со своей стороны, если Вы проживаете в Липецкой области, ООО "Территория права" готова оказать Вам квалифицированную юридическую помощь. По всем вопросам обращаться по адресу: г. Липецк, ул. Космонавтов,д.92, оф.16, тел для записи 319347 или 89058557117
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5618
ремонт сотового телефона и возврат денежных средств 13 г., 4 мес. назад
Здравствуйте, я купила в сотовом салоне телефон, через 3 месяца он сломался, забрали на ремонт (45 дней, приехав на 40 день мне сказали, что ремонт не делали и сделали заявку на обмен), я хочу забрать деньги, мне отвечают, что после ремонта только обмен, законно это? Если нет , что делать?
Светлана


Добавить ответ