Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Вопрос о возврате

#5630
[ Рейтинг: 0] Re:Вопрос о возврате 13 г., 4 мес. назад
Спасибо большое за ответ! Но еще возник вопрос, очень жажду ответа на него.. Мне продавец не заполнил гарантийный талон. Что в таком случае делать? Как понимаю я не могу прийти в течение 14 дней с момента покупки и попросить заполнить? Но почему? Это халатность продавца, в первую очередь. Я тоже забыла и не посмотрела это, но почему тогда магазин так подло себя позиционирует? Могу я пойти с ними "ругаться" по этому поводу? Плеер новый, не пользованный, лежит себе в упаковке, ну не понравился мне, почему не могу вернуть, что за бред?!
Карина
#5629
[ Рейтинг: 0] Re:Вопрос о возврате 13 г., 4 мес. назад
Здравствуйте Карина, в соответствии с ФЗ № 2300-1 "О защите прав потребителей" покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества не подходящий по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом сделать это покупатель имеет право в течение 14 дней с момента покуки товара. Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Однако обменять его можно лишь в случае если он не входит в перечень утвержденный Правительством РФ товаров, не подлежащих обмену и если он не имеет гарантийный срок. В вашем случае товар имеет гарантийный срок, а значит обмену и возврату он подлежит лишь в случае заводского брака или прихода в негодность.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5628
Вопрос о возврате 13 г., 4 мес. назад
Здравствуйте. Купила в магазине mp3-плеер в подарок. Принесла домой - не понравился (экран хлипкий какой-то, да и вообще хочется что-то получше, погорячилась). В магазине отказались возвращать или менять товар на другой категорически, ссылаясь на то, что это не гарантийный товар и вернуть можно было бы только в случае, если в течение 14 дней с момента покупки что-то сломалось. Так ли это? (Гарантийный талон есть, но не заполненный). Заранее спасибо!
Карина


Добавить ответ