Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Возврат товара

#5706
[ Рейтинг: 0] Re: Возврат товара 13 г., 2 мес. назад
Если на куртку не был установлен гарантийный срок, то, в принципе, доказывать недостаток должен покупатель. Однако большинство магазинов сначала все-таки проводят по претензиям потребителей проверку качества одежды, бесплатно, своими силами. И если экспертиза докажет брак, то деньги придется вернуть. Покупатель может провести независимую экспертизу и обжаловать отказ в суде, но для этого ему нужно доказать, что вешь была бракованная и брак выявился только сейчас, а это очень сложно. В любом случае, пусть подает в суд и если решение суда будет в пользу покупателя, то деньги вернете. Процесс очень длительный, затратный и нудный, не все покупатели к этому готовы.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5705
Возврат товара 13 г., 2 мес. назад
Дело в том что у меня отец является продавцом, продали когда то за 10000 рублей кожаную вещь, но вот развитие проблемы, купили её в начале 2010 года и покупатель в этом признался а недавно написал притензию нам через заказное письмо. но срок 2 года прошло. И требует обратно сумму. что лучше сделать первым делом и как тут поступить?
Влад


Добавить ответ