Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

возврат денег за товар

#5750
[ Рейтинг: 0] Re: возврат денег за товар 13 г. назад
Интернет с его доступностью к всевозможным товарам открывает покупателям двери к легким покупкам, которые можно совершить не выходя из дома. С одной стороны, это очень удобно, но с другой – таит в себе опасность, что покупатель приобретет вещь, которая ему не подойдет. Это касается одежды, обуви, головных уборов, колец. Наиболее часто встречающиеся виды жалоб потребителей. 1.Не подошло по размеру. 2.Заказал одежду одного цвета, а продали другого. 3.Производственный брак. На вашей стороне Правила продажи товаров дистанционным способом. Он существует в России с 14 октября в 2007 года. Согласно ему вы можете в течение семи дней вернуть купленный товар и деньги за него. Но учтите, что в возвращенную сумму не войдут расходы на почтовую пересылку и курьерскую доставку. Если же товар испортился через неделю, то Закон о защите прав потребителя рекомендует предъявить письменную претензию в двух экземплярах на имя руководителя магазина. При этом важно, чтобы менеджер поставил подпись и печать компании на вашем экземпляре претензии. В Законе о защите прав потребителя имеется специальная статья, которая гласит, что перед заключением договора с клиентом, магазин дистанционной торговли обязан предоставить полную информацию о товаре и его производителе с указанием его фактического и юридического адреса. Так что с наведением справок о владельце магазина у вас не должно возникнуть проблем. В этом же договоре должны быть прописаны основания, на которых совершается покупка. Это нужно для того, чтобы в случае возникновения недоразумений между продавцом и покупателем в дальнейшем, они не выясняли эти вопросу в судебном порядке. В течение недели руководитель организации должен дать вам письменный ответ. Если ответа не поступило, то напишите заявление в Комитет по защите прав потребителя. Если же руководство не хочет идти на компромисс, то можете обратиться в суд. Товар, который не подошел по фасону, размеру или цвету, можно вернуть в течение 14 дней после покупки. Для этого вам надо попросить обменять его на аналогичный товар нужного цвета, размера, фасона. Но если в день вашего обращения в магазин с претензией нужного вам товара не оказалось в продаже, тогда вы можете отказаться от купленной вещи и потребовать вернуть за нее деньги. А если вы заказали товар, вам его привезли, но вживую он вам не понравился, то вы можете от него отказаться, но при этом вы должны будете возместить расходы по его доставке (если, допустим, вы заказали курьерскую доставку). Помните, что покупатель имеет право отказаться от товара, а продавец обязан вернуть деньги. Вам могут встретиться магазины, которые вместо денежной компенсации предложат вам перевести эти деньги на ваш счет в интернет-магазине или обязуют вместо неподходящего товара купить подходящий. Требуйте свои кровные назад: без указания причины вам должны вернуть деньги в течение 10 дней со дня предъявления требования, а если товар не подошел по размеру, фасону или цвету, то деньги обязаны вернуть в течение 3 дней со дня возврата товара.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5749
возврат денег за товар 13 г. назад
Добрый день! Могу ли я вернуть деньги за непонравившийся мне товар. Товар надлежащего качества ( кожаная сумка купленная в интернет магазине) просто мне не понравилась? Интернет м-н отказывается вернуть деньги, предлагают выбрать что то иное из их ассортимента, правомерны их действия? Спасибо. Елена
Елена


Добавить ответ