Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

защита прав потребителей

#5759
[ Рейтинг: 0] Re: защита прав потребителей 13 г. назад
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу товара. Претензию необходимо вручить надлежащим образом, а именно, один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить письмом (с уведомлением о вручении). В случае личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец должен указать дату, должность, Ф.И.О. лица, принявшего претензию, печать организации. Причем, отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, Вы можете ссылаться на показания двух свидетелей. Если по хорошему договорится не удастся, то делайте экспертизу.Без проведения экспертизы не имеете право требовать возврата денежных средств, т.к. продавцу не известно, причина в вашей неправильной эксплуатации обуви, либо имеет место производственный дефект. Поэтому экспертизу сделайте сами, обязательно возьмите документ об оплате, затем , если эксперт признает дефект производственным браком, обращайтесь в суд. можете нанять юриста. В суде выставите требование о возврате денег, оплате экспертизы и услуг юриста за счет продавца.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5758
защита прав потребителей 13 г. назад
в феврале месяце я купила в магазине туфли,в мае одела их три раза и они разошлись по шву,(марка туфлей идет специально на полные ноги). сейчас руководство магазина говорит,что может оплатить только ремонт туфлей,но я хочу вернуть деньги. а на экспертизу они говорят,что надо ехать мне самой и делать за свой счет, подскажите пожайлуста какие права я имею в данной ситуации?
Наталья


Добавить ответ