Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Купили дверной замок в неполной комплектации

#5763
[ Рейтинг: 0] Re: Купили дверной замок в неполной комплектации 12 г., 11 мес. назад
Раз товар не соответствует документации, к нему прилагаемой, то это повод для предъявленния претензий продавцу. Потребуйте доукомплектации согласно инструкции. НАПРВЬТЕ В ИХ АДРЕС ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ ИЛИ ПОД РОСПИСЬ ИЛИ ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ С УВЕДОМЛЕНИЕМ, затем обращайтесь в суд.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5762
Купили дверной замок в неполной комплектации 12 г., 11 мес. назад
Добрый день! Мы с мужем приехали вечером домой и не смогли открыть дверь в итоге сломался ключ. Впопыхах поехали в большой магазин специализирующийся на стройматериалам и все для ремонта, он работал до 22.00 ч. На стеллаже в отрытой коробке нашли подходящий замок, т.к.на месте не было продавца - консультанта, взяли со стеллажа закрытую коробку с замком и пошли на кассу. Когда приехали домой, открыли коробку оказалось,что замок не в полной комплектации : не было дверной ручки, инструкции, крепежных болтов. На следующий день вернули в магазин замок и написали претензию о приобретении товара с недостатком и попросили вернуть деньги или заменить товар на аналогичный. В магазине сказали, что рассмотрят претензию и перезвонят через 10 дней. Прошло 10 дней никто нам не перезвонил, тогда мы поехали в магазин сами. В магазине нам отдали ответ на претензию о том, что: "В соответствии с Правилами продажи отдельных видом товаров покупателю предоставляется полная возможность самостоятельно рассмотреть или с помощью продавца ознакомится с необходимыми товарами, осмотреть предполагаемый товар, потребовать в его присутствии проверки свойств и качеств товара. В соответствии со ст.459 ГК РФ п.1, риск повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передачи товара покупателю. На основании вышеизложенного вынуждены отказать в удовлетворении Ваших требований." В итоге менеджер магазина сказал, что они не обязаны проверять товар,который лежит у них на стеллажах, у них магазин самообслуживания, Что обратно замок какой они не примут и доложить не достающиеся детали не могут. И что только это наша вена, как покупателей,что мы не проверили замок на кассе. Отдали нам претензию и замок в неполной комплектации обратно. Подскажите правомочны ли действия магазина? И как нам теперь быть? Можно ли вернуть деньги?
Люся


Добавить ответ