Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Права потребителей

#5778
[ Рейтинг: 0] Re: Права потребителей 12 г., 11 мес. назад
Все зависит от того, по какой причине туфли оказалось невозможно носить. Если это из-за неподходящего именно вашему ребенку размера, полноты и т. п., т. е. из-за его индивидуальных особенностей, то магазин действительно вправе не принимать туфли. Поскольку закон позволяет покупателю сдавать не подошедший ему качественный товар, только если он не был в употреблении, сохранен первоначальный товарный вид, ярлыки, этикетки и т. п. (ст. 25 Закона “О защите прав потребителей”). Если же туфли натирают из-за производственных дефектов (нарушение технологии производства, некачественная колодка и т. п.), то вы имеете полное право сдать такую обувь, ссылаясь на брак, на основании ст. 18 Закона “О защите прав потребителей” (в ней идет речь о правах покупателя при продаже некачественного товара). Чтобы достоверно определить причину неудобства, проводится независимая экспертиза. Если на обувь действует гарантия, то оплатить экспертизу обязан продавец. Если гарантии не было либо она уже закончилась, то покупатель сдает товар на экспертизу за свой счет, а при подтверждении производственного дефекта вправе требовать возмещения расходов на экспертизу с магазина.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5777
Права потребителей 12 г., 11 мес. назад
Купила три дня назад ребенку туфли,он в них из магазина дошёл до дома стёр все ноги,могу ли я сдать или обменять туфли на другие
Наталья


Добавить ответ