Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Помогите

#5800
[ Рейтинг: 0] Re: Помогите 12 г., 10 мес. назад
Ситуации бывают разные. Если человек подобрал обувь по размеру и полноте, но проблема все равно есть, тогда обувь забирают и выплачивают ее стоимость. Если же дискомфорт ощущается из-за того, что неправильно подобраны размер и полнота, продавец здесь ничем ему не обязан. Поэтому при покупке нужно очень внимательно все примерять. Ни в коем случае не стоит, купив новые босоножки, туфли, ботинки либо сапоги, прямо в магазине в них переобуваться. В этот же день может выясниться, что вам в них некомфортно, но свое право на возврат обуви в магазин в течение 14 дней вы уже утратили. Возвратить можно только неношеную обувь. Две недели для того и дается, чтобы выявить все недостатки.Как же это можно сделать, если в этот период обувь нельзя носить? Походить в новой обуви можно, но только дома и по ковровому покрытию, чтобы на подошве не осталось никаких следов носки. И ни в коем случае не надевайте обувь на босу ногу. Самое главное, чтобы не был утрачен ее товарный вид. Если же размер и полнота соответствует, то нужно сделать независимую экспертизу о причине дискомфорта. Если эксперт сделает вывод, что обувь некачественная, то деньги можно вернуть в судебном порядке.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5795
Помогите 12 г., 10 мес. назад
Купила босаножки в магазине Калипсо.Ношу их 3 дня через слезы.В промежтке между пальцами красная мазоль а посередине бляха железная утапает в моем теле.И все натянуто резинкой.Т.е только пятка кожа.Что делать мне я их не могу носить. Гарантия 30 дней.как решить эту проблему.
Светлана


Добавить ответ