Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(4742) 71-24-98
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Что делать в не стандартной ситуации?

#5817
Re:Что делать в не стандартной ситуации? 8 г. назад
Обращайтесь.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5816
Re:Что делать в не стандартной ситуации? 8 г. назад
Спасибо большое за ответы!
Ольга
#5815
Re: Что делать в не стандартной ситуации? 8 г. назад
Нарушения налогового законодательства - в налоговую В отдел борьбы с экономическими преступлениями - экономические и налоговые преступления Роспотребнадзор - некачественный товар, возможно опасный Я бы еще написала в полицию, с просьбой возбудить уголовное дело по факту мошенничества (при наличии свидетелей и доказательств)
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5814
Re: Что делать в не стандартной ситуации? 8 г. назад
Спасибо за ответ. К сожалению все учатся на СВОИХ ошибках. Меня мало кто обманывал. Вот и просчиталась! Теперь доверия меньше будет. Я пыталась найти организацию по названию и по ИНН. Не смогла на данный момент (не разобралась как это сделать). Если будет связь с этой организацией то возможно сделать контрольную закупку? Куда мне обращаться по этому поводу? А вообще кто проверяет деятельность фирмы?
Ольга
#5809
Re: Что делать в не стандартной ситуации? 8 г. назад
Я считаю, что подавать в суд необходимо, заручившись данными документами, свидетелями и иными доказательствами (надлежаще оформленная накладная и приходный ордер). Ваш знакомый, который фактически является гарантом сделки, может быть свидетелем, если неет, то избавляйтесь от таких знакомых.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5808
Что делать в не стандартной ситуации? 8 г. назад
Здравствуйте. У меня ну ооочень большая проблема. Нужна была кухонная мебель. Знакомый мне порекомендовал своих приятелей и дал телефон. Встретились, обсудили фасады и я заказала кухню. На словах (без договора) мне назвали цену. Она меня устроила. Привезли позже оговоренного срока и дороже на 10000 руб. Проверять сразу не стала-понадеялась на порядочность. Когда стали собирать сборщики кухню, то несколько фасадов оказались бракованными. Когда я позвонила и сказала об этом-меня чуть ли не матом послали. Потом сам знакомый пообщался с ними и они согласились поменять. Вот уже месяц прошел, а фасадов нет. Каждый день они говорят-завтра встречаемся и не могут потом. В итоге когда я дозвонилась сегодня до них (то телефон был вне зоны доступа, то не брали трубку) говорят или в пятницу или в субботу они отдадут фасады. Ни сил, ни нервов у меня не осталось. Не знаю как себя вести в дальнейшем. А знакомому они говорят совершенно другое чем мне. Договор я не заключала, из документов есть только накладная и приходный кассовый ордер с печатями выписанные к стати на меньшую сумму, чем я заплатила. Сама виновата во многом, но от этого не легче. Могу я как то повлиять и исправить ситуацию? И как? Подскажите.
Ольга


Добавить ответ