Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Возврат автомобиля с браком в автосалон

#5908
[ Рейтинг: 0] Re: Возврат автомобиля с браком в автосалон 12 г., 5 мес. назад
Согласно закону о защите прав портебителей вы имеете полное право на возврат или обмен автомобиля в 3 случаях : Во-первых, если экспертиза подтвердила, что недостаток является существенным и технически его невозможно устранить, или он вновь проявляется после ремонта. Во-вторых, если продавец (или автосалон) не смог устранить дефекты в оговоренный заранее срок. Необходимо понимать, что сроки обязательно должны быть зафиксированы в письменной форме и не должны превышать 45 дней. При этом, отсутствие автозапчастей или материалов для вашего автомобиля не являются законным основанием для его увеличения. В случае отказа продавца составить расписку на ремонт, вы можете потребовать немедленного устранения неисправности. В-третьих, если ваш автомобиль находился в гарантийном ремонте суммарно более 30 дней в год. И при этом не важно сколько он раз производился. Даже если гарантийный ремонт производился 10 раз по 3 дня, вы имеете полное право на его возвращение. Здесь необходимо понимать, что автосалон или продавец должны предоставить соответствующие расписки в которых указано какие работы были произведены, какие автозапчасти были использованы , сколько времени производился гарантийный ремонт и т.п. Так же необходимо иметь написанное вами заявление о сдаче автомобиля в гарантийный ремонт. В написанном заявлении должно быть четко и понятно описаны точные требования; после того юридическое лицо, на имя которого оно было отправлено, их получит, документ должен быть подтвержден печатью. Не забывайте - автосалон обязан выслать уведомление о получении вашего письма. В случае, если продавец требует компенсацию разницы между ценой, по которой был приобретен автомобиль и его нынешней стоимостью, вам следует понимать, что это незаконно, даже если автомобиль потерял товарный вид. Возможно, автосалон или продавец не захотят расставаться с прибылью и не дадут вам просто так произвести возврат автомобиля ненадлежащего качества. В этом случае вам навяжут спор : кто виноват в появлении дефекта. Первое, необходимо помнить, что все экспертизы должны производиться за счет автосалона или продавца. Второе, никто не имеет право запретить владельцу автомобиля присутствовать на проведении данной экспертизы. Третье, вы имеете полное право оспорить результаты экспертизы вашего автомобиля в суде.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5907
Возврат автомобиля с браком в автосалон 12 г., 5 мес. назад
Здравствуйте, подскажите по следующему вопросу. В апреле 2012 года купил автомобиль Хёндай акцент в автосалоне в Воронеже, новый. В июле обнаружил попадание воды под пассажирское и водительское кресло спереди. Так как авто было на гарантии, в автосалоне официального дилера замазали технологические отверстия, после этого попадание воды всё - равно продолжалось. Отвёз второй раз,места попадания воды не обнаружили, предложили ждать дождей и самостоятельно найти места протекания. После этого гарантию продлевать не стал и начал заниматься устранением неполадок самостоятельно. На данный момент течи не найдены. Сегодня в этой машине произошла поломка коробки передач. Хочу вернуть автомобиль в автосалон. Возможно ли это на данном этапе? Пробег 12000. Автомобиль сейчас не на гарантии. Что делать? Спасибо заранее.
Роман


Добавить ответ