Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

возврат электрочайника

#5920
[ Рейтинг: 0] Re: возврат электрочайника 12 г., 5 мес. назад
Сергей, одной из причин запаха, может являться то, что он сделан не из пищевой пластмассы, пластмасса содержит растворитель, который медленно испаряется. При испарении растворителя, пластмасса теряет пластичность и становится хрупкой и ломкой. Пищевая платмасса отличается тем,что растворитель, который в ней содержиться считается безвредным, либо испаряется в мизерных количествах. Если вам жаль потраченных денег и вы не любите пить чай с пластмассой, то отнесите сами чайник к экспертам, как правило, их контакты вам дадут в Роспотребнадзоре, если у них нет своей лаборатории. Если окажется, что пластик не пищевой, то в судебном порядке взыщите не только стоимость чайника, но и все понесенные расходы, в том числе и услуги юриста. В соответствие ст.24.Закона о защите прав потребителей (Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества) 1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. 2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. 3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены. 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. 5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#5919
возврат электрочайника 12 г., 5 мес. назад
купил электрочайник,дома при кипячении обнаружил неприятный запах пластика,после 3-х разового кипячения запах не ушел,обратился в магазин чтобы вернуть там мне ответили что товар был в употреблении и не подлежит возврату и что запах не является причиной возврата что это естественное проявление пластика и что товар сертифицирован
сергей овсянников


Добавить ответ