Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

Возврат товара

#6068
[ Рейтинг: 0] Re:Возврат товара 11 г., 2 мес. назад
Здравствуйте! В соответствии со. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В Вашем случае нужно будет направить претензию магазину, в которой следует указать требования возврата денег и пояснить, что в противном случае Вы будите вынуждены обратиться в суд с иском для защиты своих нарушенных прав. В случае отрицательного ответа Вам нужно будет подать иск в суд. К тому же вероятно потребуется произвести экспертизу некачественного товара. Все расходы, связанные с судебным процессом, в случае выигрыша дела можно будет взыскать с ответчика, а именно с магазина.
Дулов Виталий Владимирович
#6067
Возврат товара 11 г., 2 мес. назад
Здравствуйте. 27.12.13 в магазине приобрел водонагреватель. После установки ( устанавливал сам на место старого водонагревателя ) оказалось, что вода с бочка не сливается. В магазин обратился 31.12.13. Там мне сказали,что должен посмотреть из сервисной службы, почему не сливается вода. Но в праздники сервисная служба не работает и 3.01.14 я написал заявление в магазин о том, что есть такой дефект. ( для того чтобы был зафиксирован факт, что обратился в течении 2 недель ). После праздников мне позвонили только 15.01.14 и сказали, что проверку не производим, а делаем только ремонт. На ремонт я не согласен и об этом сообщил в магазин и попросил об возврате денег. Они мне отказали. Посоветуйте, как правильно выйти из этой ситуации? Большое спасибо.
г. Липецк


Добавить ответ