Юридический портал Липецкой области
+7(4742) 31-93-47
+7(900) 595-54-23
Липецк, ул. Космонавтов 92, оф. 16

"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы " Жилище" на 2011-2015 годы.

#7122
[ Рейтинг: 0] Re:"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы " Жилище" на 2011-2015 годы. 11 г., 9 мес. назад
Да, мы исходили из практики, но до того, как выиграли суд, причем шансов его выиграть практически не было, по сути это прецедент, Просто судья попался, который вник в проблему, обычно так бывает редко, особенно когда одной из сторон являются органы власти. Елене я предложила прийти с документами, так как в её обращениях имеются противоречия.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
#7121
[ Рейтинг: 0] Re:"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы " Жилище" на 2011-2015 годы. 11 г., 9 мес. назад
Спасибо конечно за предложение, но я не юрист. Просто встал на очередь в 2011г. и нужно было выяснить условия программы и условия покупки жилья по программе. Читал различные форумы, тексты программ и законов, спрашивал в Управлении по учету и распределению жилья в Липецке, спрашивал в администрации своего городка Липецкой области и пытался все это свести воедино очень разные везде ответы. Поэтому я не пытаюсь Вас уличить в некомпетентности, я просто дотошно пытаюсь докопаться до правильного понимания условий программы. Вы говорите, что я с Михаилом оспаривал возможность списания 18м Алексею. Вот мой вопрос к Вам 11месяцев назад еще перед этим судом: "А если у нас сейчас родится ребенок, ДО взятия ипотечного займа? В законе сказано (чтобы произошло списание 18м), что ребенок должен родится после постановки семьи на очередь в программу и до окончания выплат по ипотеке, и чтобы ипотечный договор был заключен после постановки семьи в очердь. Получается не важно, что произойдет быстрее - рождение ребенка или заключение ипотечного договора, главное чтобы все это было